Наша система образования и воспитания должна сделать решительный поворот к человеку, его индивидуальности, предоставить ему широкие возможности для самореализации и самоутверждения в новых реалиях. Современная школа должна опережать время, так как на неё возложена задача подготовки граждан нового тысячелетия. Роль методической работы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приёмы и формы обучения, постоянно накапливающийся опыт по решению образовательных и воспитательных проблем.  Ориентация методической службы на самообразование, саморазвитие и самосовершенствование крайне необходима, ибо расширение культурного кругозора, способность к самокритике – залог успешного развития профессионализма и творческого потенциала личности учителя.

Основной задачей методической работы в школе является развитие качества образования на основе постоянного совершенствования трех составляющих:

-образовательных результатов;  

-организации образовательного процесса;  

-квалификации работников

 

        Структура методической службы МБОУ СО №37 ст.Алексеевской соответствует потребностям педагогов в совершенствовании профессионального мастерства. Высшей формой коллективной методической работы всегда был и остается педагогический совет.

 

        Единая методическая тема:

        «Инновационные методы обучения как способ эффективного управления качеством образования»  

 

         Цель – совершенствование качества образовательного процесса через повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников

 

         Задачи:

1.Повысить уровень владения педагогами современной нормативной правовой базы.

2. Способствовать повышению качества знаний учащихся посредством:

совершенствования методики проведения современного урока; активного использования возможностей информационно-образовательного пространства, эффективных образовательных технологий;  внедрения эффективного опыта работы с детьми, имеющими повышенную мотивацию в обучении;  развития исследовательской культуры обучающихся на всех ступенях общего среднего образования.