Мебель, оборудование.Игровые помещения оснащены ученической мебелью (парты, стулья) в соответствии с ростом и возрастом учащихся, шкафами для учебно-методической литературы, оборудовано рабочее место педагога-воспитателя. Все игровые оборудованы раковинами для мытья рук. Во всех игровых помещениях предусмотрены приборы по обеззараживанию воздуха - облучатели ОБН -75 «Азов».
Для сушки верхней одежды имеется комната расположена на первом этаже здания школы (литер Б). Площадь помещения составляет 16,9 м2оснащена сушилкой. Стены и потолки окрашены моющей водоэмульсионной краской.Поверхности полов, стен, потолков гладкие, без дефектов, признаков протечек и поражения грибком.
Санитарные узлы. Для соблюдения правил личной гигиены при функционировании Лагеря предусмотрено 2 санузла: 1 для девочек и 1 для мальчиков. Туалетные комнаты оборудованы кабинами и умывальниками. Установка писсуаров в туалетах для мальчиков не предусмотрена проектом учреждения.
В физкультурно-спортивной зоне оборудованы спортивная и игровая площадки. Игровая площадка имеет полимерное покрытие.
Материально-техническое обеспечение реализации программы воспитания
Материально-техническое обеспечение реализации программы воспитания определят базовый минимум, который необходим для любого типа организации отдыха детей и их оздоровления для качественной реализации содержания программы воспитательной работы (указываются конкретные позиции, имеющиеся в организации отдыха детей и их оздоровления, или запланированные):
· флагшток (в том числе переносной), Государственный флаг Российской Федерации, Флаг субъекта Российской Федерации, Флаг муниципалитета;
· музыкальное оборудование и необходимые для качественного музыкального оформления фонограммы и записи;
· оборудованные локации для общелагерных и отрядных событий, отрядные места, отрядные уголки (стенды);
· спортивные площадки и спортивный инвентарь;
· канцелярские принадлежности в необходимом количестве для качественного оформления программных событий;
· специальное оборудование, необходимое для реализации конкретной программы воспитательной работы, направлений воспитывающей деятельности и направленностей дополнительного образования.