Работу школьных методических объединений регламентирует  

-Положение о школьных методических объединениях (добавить ссылку на Положение),

-планы работы методобъединений. 


       На заседаниях анализируется выполненная работа, выясняются проблемы в методической деятельности, обобщается опыт. Планы работы ШМО строятся на основе целей и задач, определенных Образовательной программой МБОУ СОШ №37. 
        При выборе конкретного варианта научно-методической работы коллектив школы руководствуется следующей системой оснований: 

-задачами, стоящими перед гимназией, 

-уровнем учебно-воспитательного процесса, 

-состоянием учебно-методической базы, 

-накопленным опытом работы. 

         Тематика заседаний школьных методических объединений определяется, с одной стороны, содержанием образовательной модели ОО, а с другой, обусловлена темами самообразования учителей, являющихся стержнем индивидуального стиля деятельности педагога. На заседаниях школьных методических объединений рассматриваются следующие вопросы:

-работа с образовательными стандартами; 

-формы и методы организации деятельности обучающихся по подготовке к экзаменам, в том числе в форме ЕГЭ; 

-повышение профессиональной компетентности учителей; 

-изучение методических писем, знакомство с педагогическими новинками; 

-методы работы по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся; 

-формы и методы промежуточного и итогового контроля; 

-отчеты учителей по теме самообразования; 

·      эффективность решения проблемы развития личности посредством урока; 

·      развитие способностей одаренных детей и др. 

       Каждое методическое объединение работает по своим методическим темам, исходя из общей темы МБОУ СОШ №37 ст.Алексеевской.

 

 Структура плана работы школьных методических объединений:  

1.   Анализ работы за прошлый учебный год и планирование работы на следующий.

2.   Диагностика педагогической успешности, разработка форм самообразования педагогов.

3.   Текущий анализ деятельности и состояния учебно-воспитательного процесса.

4.   Апробирование новых методик, УМК.

5.   Организация инновационной и опытно-экспериментальной деятельности.

6.   Организация изучения, обобщения и распространения позитивного педагогического опыта учителей.

7.   Организация профессиональной взаимоподдержки и текущего консультирования педагогов.

8.   Подготовка открытых мероприятий, уроков, конкурсов.

9.   Диагностика уровня знаний учащихся.

 

В школе работает 10 ШМО:

 

 

ШМО

Руководитель

Состав членов ШМО

1

ШМО  учителей  естественно-математического цикла

Малютина Н. Г.

Евич Т.С

Лепехина Т. С.

2

ШМО  учителей  истории, обществознания, ОПК

Ефремова Т.Н.- учитель истории

Панченко С.А.,

Захарченко А.В.

Шишакова Т.П.

Гриценко Т.А

3

ШМО иностранных языков

Уруджева С.А.- учитель английского языка

Антонова А.В.

 

4

ШМО учителей музыки,технологии, ИЗО, черчения;

Евич Т.С. – учитель технологии

Гончаренко Н. А.

5

ШМО гуманитарного цикла

 

Кузьмина Н.И.– учитель русского языка

Панова Е.А.,

Овсепян А.А.

6

ШМО учителей математики, информатики, физики, астрономии

Галстян А.М.- учитель информатики, математики

Беспалова С.М.

Орехова Е.А.

Житкова Е.В.

Шишакова

7

ШМО учителей начальных классов

Никифорова Н.В .- учитель начальных классов, руководитель;

Учителя начальных классов

8

ШМО учителей кубановедения

Герасименко Т.А.- учитель начальных классов

Учителя начальных классов,

Чечукова Н.В.

Ефремова Т.Н.

9

ШМО классных руководителей

Борисенко Т.В., учитель ИЗО

Классные руководители

10

ШМО учителей физ-ры и ОБЖ

 

Подлужный О.А.

Матюнин А.В.

Жеребятьев А.Е., учителя начальных классов